Командные соревнования «Беспилотные летательные аппараты» посвящены программированию автономного полета и пилотированию. В этом году участникам соревнований предстоит выполнить два задания: запрограммировать дрон и пролететь трасу в формате FPV.
ЭТАПЫ СОРЕВНОВАНИЙ
ЗАОЧНЫЙ ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
В рамках заочного отборочного этапа участникам предстоит выполнить предметные задания и загрузить запись прохождения трассы в одном из известных симуляторов прохождения трассы (например, FPV Freerider и FPV Freerider Recharged; Liftoff; The Drone Racing League (DRL) Simulator и т.д.). Запись прохождения трассы необходимо будет загрузить в одно из полей при выполнении предметных заданий.
В ходе заочного отборочного этапа участники смогут не только оценить уровень знаний, но и сориентироваться в тематике соревнований, а также дополнить недостающие компетенции с помощью материалов подготовки.
ОЧНЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
Задания очного финального этапа выполняются в командах, которым нужно выполнить два задания за отведенное время.
Задание 1. Запрограммировать дрон для прохождения его по лабиринту по одному уровню высоты. Программирование для 5-7 классов может быть выполнено на Scratch или Python. Программирование для 8-11 классов и студентов СПО может быть выполнено только на Python. В зачет идет наименьшее время прохождения и правильность прохождения лабиринта. БПЛА предоставляется организаторами, но команды могут использовать собственный.
Задание 2. Пройти трассу на симуляторе за наименьшее количество времени. Количество зачетных попыток – две. Результат команды засчитывается наилучшее время, но не более 3х минут. Время на подготовку оглашается во время соревнований. Пульт для управления предоставляется, но можно использовать свой. Симулятор управления предоставляется организаторами.